БМВ - технические характеристики, отзывы
ДЛЯ АВТОРАЗБОРОВ!
Предлагаем бесплатно разместить Ваши запчасти для БМВ в наличии в нашем каталоге с ссылкой на Ваш сайт!
В 1917 году компаньоны официально регистрируют компанию под названием Bayerische Motoren Werke (Баварские Моторные Заводы). Официальном началом истории BMW можно считать именно 1917 год.
Завод BMW оказался на грани краха после окончания Первой мировой войны, поскольку по Версальскому договору немцам запретили производить какие-либо авиационные двигатели. А именно этим и занималась компания.
Густаву и Карлу ничего не остается, как перепрофилировать завод на выпуск двигателей для мотоциклов. Затем компания и вовсе перешла на выпуск мотоциклов, так в 1923 году BMW выпустило свой первый мотоцикл. Мотоцикл был представлен на автосалоне в Париже, и сразу же получил статус мощной и скоростной машины. Свой статус модель закрепила на мотогонках, проходивших в 20-30 годы.
В 1928 компания приобретает для своей деятельности завод в Айзенахе, а вместе с заводом приобретает и право производить малолитражный автомобиль Dixi. Уже спустя год концерн производит свой первый автомобиль. Dixi стал первой моделью автомобиля BMW. В этот период на территории Германии царил экономический кризис, поэтому наличие бюджетной малолитражки порадовало автолюбителей.
К началу Второй мировой войны концерн BMW стал одним из стремительно развивающихся, выпускающих автомобили со спортивной ориентацией. Параллельно с автомобилестроением компания занималась и выпуском мощных двигателей для самолетов.
В 1933 году концерн выпустил первый автомобиль с 6-циллиндровым двигателем. В 1936 году концерн выпустил спортивный автомобиль - «328». Эта модель неоднократно участвовала во всевозможных гонках и ралли, оставляя далеко позади конкурентов. В свое время этот автомобиль выбился в лидеры среди серийных спортивных авто.
Завершение Второй мировой войны становится крахом для концерна. Четыре завода были демонтированы или полностью разрушены, в том числе был устранен головной завод в Мюнхене. В период Второй мировой войны автоконцерн выпускал двигатели для самолетов, из-за чего часть заводов и была уничтожена. После капитуляции Германии на концерн наложили вето, не производить авиадвигатели в течение трех лет.
Карл и Густав начинают работу с нуля, как и в первый раз, разрабатывают двигатель для мотоцикла, выпустив первую послевоенную модель в 1951 году. В этом же году выпускают и первый послевоенный автомобиль, который, впрочем, не приносит никакого успеха.
После 1951 года концерн выпускает малолитражку, некий симбиоз автомобиля и мотоцикла. Трехколесная повозка с открывающейся дверью по направлению к движению стала популярной в Германии, страдавшей от послевоенного времени. После успеха малолитражки Карл и Густав делают первую и последнюю ошибку в истории существования концерна. Неверно просчитав экономическое положение, концерн выпускает лимузины, которые на рынке не пользуются спросом. Это приводит концерн к очередному краху. Становится вопрос о продаже фирмы. Конкурент BMW Мерседес-Бенц поспешила купить компанию, однако сотрудники компании, а так же мелкие акционеры воспрепятствовали покупке. Концерн в третий раз начал свою деятельность с нуля.
Просчитав все нюансы и сконструировав совершенно новую модель, концерн выпускает новый автомобиль - BMW-1500. Это событие стало началом нового подъема и расцвета компании в сфере автомобилестроения.
На сегодняшний день компания имеет пять заводов в Германии и двадцать два завода, разбросанных по всему миру. BMW – одна из немногих компаний, и чуть ли не единственная, которая не использует на заводах роботизированную технику. Вся сборка на конвейере осуществляется исключительно вручную.