Рено - технические характеристики, отзывы

ДЛЯ АВТОРАЗБОРОВ!
Предлагаем бесплатно разместить Ваши запчасти для Рено в наличии в нашем каталоге с ссылкой на Ваш сайт!

  • Каталог:
  • Logan
  • Megane
  • Symbol
  • Sandero
  • Renault История компании Renault началась в 1898 году, когда создатель будущего автоконцерна, Луи Рено собрал свое первое транспортное средство. Этот аппарат не напоминал ни автомобиль, не велосипед с мотором, некая коробченка, на которой можно было передвигаться сидя. Мощность двигателя транспортного средства составляла всего 0,75 л.с.

    Свой полноценный первый автомобиль Луи собрал в этом же 1898 году. Авто носило название «Модель А». Луи, заручившись поддержкой своих братьев, открыл небольшую фирму по производству автомобилей, за следующий 1899 год Луи с братьями собрал и продал 15 моделей А.

    Братья были помешаны на гонках, поэтому конструированию именно гоночных автомобилей отводилось максимальное количество времени и средств.

    В 1900 году братья Рено начали производство массивных пассажирских автомобилей. Это пришлось по вкусу автолюбителям, так это то, что модели пассажирского автомобиля предлагались в трех вариантах кузовов, что по тем временам было в диковинку. К 1904 году компания производила до 1 000 автомобилей в год.

    Перед Первой мировой войной концерн получил заказ от Российского Императора на создание уникальной модели автомобиля - лимузин-ландоле. Была произведена и закупка модели Renault Bebe впоследствии этими автомобилями пользовался Ленин и прочие большевики.

    В 1905 году концерн Renault получает заказ на производство автомобилей – такси, в размере 250 штук. За два года в общей сложности концерн выпускает около 1 500 единиц такси, которые заполонили улицы Франции и частично были отправлены в таксопарк США.

    В период первой мировой войны, как и многие другие автоконцерны, Renault меняет профиль своей деятельности и начинает заниматься конструированием военной техники: тяжелых грузовиков, танков, артиллерийских тягачей. В 1917 году Рено выпускает свой первый танк М1917FT.

    В период 1925 – 1935 года автоконцерн успешно выпускает легковые автомобили, в том числе и гоночные, что привлекало Луи Рено в большей степени. Автомобили марки Рено неоднократно занимали призовые места в гонках Монте-Карло.

    Отметив 40-летие существования автоконцерна, разразилась Вторая мировая война. Заводы концерна были захвачены немецкими оккупантами, часть заводов была полностью уничтожена, а те, что уцелели, производили под управлением немцев военную технику. Часть заводов уничтожили союзники. Луи Рено был обвинен в пособничестве немцам, его заключили в тюрьму, где он и скончался.

    После войны, в 1945 году было объявлено о всемирном объединении заводов Рено. Благодаря сохранившимся чертежам, был выпущен автомобиль Renault 4CV, который представлял собой 4-дверный седан с двигателем, расположенным в багажнике. Эта модель была разработана Луи Рено еще в довоенное время. Автомобиль Renault 4CV был бюджетным вариантом транспортного средства, который в послевоенное время был крайне популярным. До 1961 года концерн выпустил более 1 000 000 экземпляров авто.

    1969 год ознаменовался тем, что концерн впервые смог за 12 месяцев выпустить около 1 000 000 автомобилей, что означало активное развитие Рено.

    В 1980 году гоночный автомобиль марки Renault завоевывает призовое место в Формуле 1. В этом же году компания выпускает за 12 месяцев 2 000 000 автомобилей.

    Тотальная структурная перестройка компании начинается в 1986 году, часть акций концерн продает фирме Chrysler, чтобы выйти из кризиса.

    С началом 1990-ых годов была выпущена модель Renault Clio. Данная модель являлась символом торговой марки в течение более 15-ти лет. В период 90-ых годов вышли и такие модели автомобилей, как Renault Safrane, Renault Sport Spider, Renault Kangoo, Renault Laguna.

    В 1992 году автомобиль компании Рено завоевывает первое место в мировом гоночном турнире Формула1.

    В 2000 году выходит очередное поколение автомобиля Renault Laguna. Модель позиционирует себя, как европейский автомобиль. Конструкторы впервые представили авто с функцией запуска двигателя «без ключа».

    Рено к 2003 году увеличивает варианты кузовов для модели Renault Megane, выпуская седан и купе-кабриолет. В этом же году Рено Меган удостаивается титула «Автомобиль года во Франции». Год спустя компания начинает выпускать бюджетные варианты авто для стран третьего мира (под маркой Dacia).

    В 2008 году компании Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписывают договор о стратегическом партнерстве.