Сузуки - технические характеристики, отзывы

ДЛЯ АВТОРАЗБОРОВ!
Предлагаем бесплатно разместить Ваши запчасти для Сузуки в наличии в нашем каталоге с ссылкой на Ваш сайт!

Suzuki Мичио Сузуки – основатель автоконцерна Suzuki был выходцем из небольшой семьи, чья деятельность была сконцентрирована на выращивании хлопка, и производстве ткани. С детства Мичио прививали любовь к труду. Одним из главных стремлений будущего автомобилестроителя было желание создать качественный ткацкий станок, который бы не ломался так часто, как это происходило ежедневно на семейном производстве.

В 1909 году Мичио Сузуки, все же, собрал мотор для швейного станка, открыл небольшой завод и занимался производством ткацких станков. За вклад в национальную экономику страны Мичио Сузуки был удостоен награды из рук самого Императора Японии. На тот момент производство разрослось, и станки поставлялись не только на рынки Японии, но и близлежащие страны Индокитая. Станки компании Сузуки смогли потеснить на мировом рынке американские и европейские товары.

Мичио Судзуки был крайне предприимчивым человеком, поэтому решение о производстве малолитражных автомобилей у него возникло само собой. Заключив соглашение с английской компанией, в Японию был доставлен вышедший из серийного производства автомобиль Austin 7. В конечном итоге разобрав автомобиль до последнего винтика, конструкторы смогли создать совершенно новый автомобиль, с водяным охлаждением двигателя, который отличался мощностью в 17 лошадиных сил, что на тот момент для автомобилестроения Японии было неслыханной роскошью.

Однако с началом Второй мировой войны вся деятельность компании была приостановлена. Возобновил свою деятельность концерн Suzuki уже после окончания военных действий. В этот период никто в автомобилях не нуждался. Экономика находилась в состоянии упадка. Первым послевоенным продуктом компании оказался мотороллер, к которому крепились дополнительно педали. При желании, водитель мог крутить педали, тем самым дополнительно помогать работающему двигателю. Данный мотороллер был усовершенствован пять раз и производился в течение 6 лет. За всю свою историю существования, мотороллер был выпущен тиражом в 1 00 000 штук.

В 1955 году автоконцерн выпустил свой первый послевоенный автомобиль Suzulight. Автомобиль произвел неизгладимое впечатление на критиков и автолюбителей. Данная модель, по тем временам, обладала неслыханными техническими характеристиками, такими, как передний и полный привод, независимая подвеска.

В 1967 году появился автомобиль с двухцилиндровым двигателем, мощностью в 30 л.с., что оказалось очередным прорывом.

1977 год был ознаменован тем, что компания попробовала себя в производстве двигателей для моторных лодок, и сумела приобрести значительный успех в данном предприятии.

В 1981 году автоконцерн Suzuki впервые производит модель автомобиля, ориентированную на европейский рынок. Автомобиль Suzuki Alto был оснащен 4-цилиндровым двигателем, объемом 1 литр.

На американский рынок автоконцерн вышел в 1985 году с моделью автомобиля Suzuki Samurai. Этот компактный и удобный автомобиль имел широкий успех и продавался сотнями тысяч единиц в год.

Го спустя, автоконцерн вернулся к своему послевоенному производству – выпустил мотоцикл. Однако, данный мотоцикл был представлен как гоночный (модель GSX-R750). До этого времени гоночные мотоциклы не поступали в широкую продажу.

Такая известная модель автомобиля, как Suzuki Escudo дебютировала в 1988 году. Автомобиль выпускался с двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью в 95 л.с. При желании можно было заказать автомобиль с тремя или пятью дверьми.

В 1990-ых годах модельный ряд автоконцерна значительно обновился. В начале 90-ых дебютировало двухдверное купе - Suzuki Cappuccino. В 1990-х годах так же продолжилось и производство мотоциклов.

Концерн Сузуки в 2000 году занимал 12 место в мире среди производителей, объемы продаж которых превышали 1,8 миллионов автомобилей. На сегодняшний день автомобили под маркой Сузуки продаются во многих странах мира, в среднем, концерн имеет более 60 диллерских центров по всему миру.